Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Карта оценивания психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы. Критерии оценки:

  • Сотрудники создают и поддерживают доброжелательную атмосферу в группе.

  • Сотрудники способствуют установлению доверительных отношений с детьми.

  • Сотрудники чутко реагируют на инициативу детей в общении.

  • Взаимодействуя с детьми, сотрудники учитывают их возрастные и индивидуальные особенности.

  • Сотрудники уделяют специальное внимание детям с особыми потребностями.

  • Сотрудники используют позитивные способы коррекции поведения детей.

  • Дети постоянно находятся в поле внимания взрослого, который при необходимости включается в игру и другие виды деятельности.

  • Педагоги планируют образовательную работу с каждым ребенком и с группой детей на основании данных психолого-педагогической диагностики развития каждого ребенка.

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie