Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Карта оценивания психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы. Критерии оценки:
-
Сотрудники создают и поддерживают доброжелательную атмосферу в группе.
-
Сотрудники способствуют установлению доверительных отношений с детьми.
-
Сотрудники чутко реагируют на инициативу детей в общении.
-
Взаимодействуя с детьми, сотрудники учитывают их возрастные и индивидуальные особенности.
-
Сотрудники уделяют специальное внимание детям с особыми потребностями.
-
Сотрудники используют позитивные способы коррекции поведения детей.
-
Дети постоянно находятся в поле внимания взрослого, который при необходимости включается в игру и другие виды деятельности.
-
Педагоги планируют образовательную работу с каждым ребенком и с группой детей на основании данных психолого-педагогической диагностики развития каждого ребенка.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.